Наша компания уже более десятка лет успешно осуществляет реализацию растущей мебели крупным организациям и ИП на выгодных условиях. Мы работаем исключительно по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и предоставляем всю документацию по закрытию сделки.
1. Особенности оплаты
1.1. Как получить счет на оплату?
- Предварительно направить на почтовый ящик info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
- Обратиться к нашему менеджеру отдела продаж (по телефону, в онлайн-чате, по почте, в магазине):
- Счет Вам могут выслать на Ваш e-mail;
- Либо забрать счет в печатном виде в нашем офисе.
1.2. Какими способами можно оплатить счет?
- Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
- Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.
Оплату необходимо произвести на протяжении 5 рабочих дней после выставления счета. Если оплата производится позже, сроки и стоимость поставки могут изменяться.
2. Особенности доставки и получения товара
В нашей компании возможен самовывоз заказанной и оплаченной продукции. Чтобы вывезти заказ самостоятельно со склада или в магазине, необходимо произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты происходит отгрузка заказа.
2.1. Какие документы потребуются при получении товара?
При доставке получателю необходимо предъявить документы на получение товара.
Если получатель - руководитель компании, то при получении нужны будут следующие документы:
- Оригинал печати организации, сделавшей заявку и оплатившей счет.
- Копия документа, свидетельствующая о назначении на должность руководителя.
- Паспорт гражданина РФ.
Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:
- Доверенность, которую заполняют согласно форме М-2 с печатями и подписью директора организации.
- Паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность доверенного лица.
2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?
Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, отдаются лично в руки при получении товара или отправляются по почте. Или их можно получить в нашем магазине. Мы выдаем:
- Договор купли-продажи;
- Накладную по форме ТОРГ-12;
- Если оплата была сделана наличным образом у нас в офисе, то предоставляем товарный чек.
Наша компания успешно организовала огромное количество поставок для солидных организаций и бизнесменов на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки функционирует чётко и бесперебойно - мы гарантируем прозрачность и юридическую точность оформления документов.